|
|
|
|
#1 | |
|
абонент
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Krasnodar
Сообщения: 7
|
Вчера пополнял платеж через Freekassa, точнее , пытался.
Ждал, не зачисляется. Обратился в их поддержку, отправил чек из банковской программы. Нет толку. Написал еще раз. Запросили видео с экрана, как захожу в банковское приложение и сохраняю чек. Отправил. Ответ убил - ждите , в течении суток проверим. Но клиенты ждут продления подписки, а денег на счету нет. Заинул через StreamPay, все сразу пришло. Продолжение с Freekassa. Прошли 24 часа. Пишу в их техподдержку, что так и не зачислен платеж. И все по новой - чек, видео. Отправили на проверку - последняя фраза. Была бы сумма маленькая, фиг с ним, но там за три годовых оплаты. Может что посоветовать техподдержка RELSAT? Цитата:
Последний раз редактировалось Serg66, 30.12.2024 в 10:12. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Абонент
Регистрация: 06.03.2007
Сообщения: 10,741
|
Цитата:
__________________
Поставка новых 4К UHDTV и HD ресиверов.Настройка под ключ.Удаленная настройка вашего оборудования на базе открытого по линукс |
|
|
|
|